Школа управленца 2.0:

  • Подходы к принятию бизнес-решений
  • Поиск нестандартных решений в бизнесе
  • Алгоритмы ведения коммерческих переговоров
  • Инструменты эффективного торга
  • Способы влияния в сложных переговорах

28 февраля - 1 марта 2022 г.
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Обучение финансируется государством и
является бесплатным для обучающихся
Для регистрации на программу укажите ваши контакты:
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности

эффективные решения
и переговоры в бизнесе

ДЛЯ КОГО ЭТА ПРОГРАММА
Собственники, топ-менеджеры, руководители бизнеса, нацеленные на развитие
Руководители и ведущие сотрудники коммерческих отделов и снабжения
Кадровый резерв - сотрудники, стремящиеся к повышению
О ПРОГРАММЕ
Организатор проекта - Фонд поддержки предпринимательства Крыма

Обучение проводят преподаватели Академии гостеприимства, которые готовят управленческие кадры для лучших предприятий России

Требования к участникам - высшее или среднее профессиональное образование

Продолжительность: 18 академических часов.
Форма обучения: очная и дистанционная.

Документ о завершении - Удостоверение о повышении квалификации / Сертификат о похождении курса
Обучение финансируется государством
и является бесплатным для обучающихся

В программе могут принять участие только представители малого и среднего бизнеса:
  • зарегистрированные в Республике Крым (кроме г. Севастополя),
  • ведущие деятельность более 1 года
  • прошедшие процедуру скоринга (оценка показателей деятельности)
ПРОГРАММА КУРСА
18 часов
Модуль 1. Современные подходы к принятию управленческих и бизнес решений
  • Системный и симптомный подход к решению бизнес-проблем. Принципы и отличия
  • Типы мышления, необходимые для принятия эффективных решений и алгоритмы развития системного, логического и структурного мышления
  • Ошибки мышления и «ментальные ловушки» при принятии решений в бизнесе
  • Алгоритмы поэтапного решения бизнес-проблемы (PDCA-подход)
  • Определение проблемы и анализ контекста: PEST-анализ, SWOT-анализ, CATWOE и GAP-анализ
  • Оценка актуальности и необходимости принятия решения
  • Понятие «Плохой» и «Хорошей проблемы»
  • Перевод бизнес-проблемы в задачу для решения (развития «задачного мышления»)
    Модуль 2. Оценка альтернатив и поиск нестандартных решений в бизнесе
    • Генерация альтернативных решений в индивидуальном и групповом формате («Дерево решений»)
    • Критерии оценки решения по 5-ти базовым параметрам
    • Инструменты оценки выработанных решений (Риск-анализ и стоимостной анализ)
    • Планирование реализации решений и анализ поля сил для оценки сопротивлений при внедрении в команде. Работа с изменениями
    • Подготовка планов действий и определение ответственных (5W1H)
    • Контроль реализации планов мероприятий по проблеме и стандартизация лучших практик
    • Способы развития креативности собственного мышления в профессиональной сфере
    • Методы Brain Storming. Технология фасилитации «World Café» для генерации новых идей и выработки нестандартных решений в команде
      Модуль 3. Алгоритмы ведения коммерческих переговоров. Инструменты эффективного торга
      • Этапы переговоров: открытие, структурирование, сбор и анализ информации, сверка позиций, ведение торга, фиксация договоренностей. Цели каждого из этапов
      • Качественная подготовка к переговорам. Постановка целей
      • Принципы ведения торгов в ходе переговоров. Определение «поля торга» (EDO-анализ)
      • Технологии предоставления уступок и получения выгод
      • Обоснование своей позиции в торгах. Способы контраргументации
      • Ведение торга по цене. Уход от демпинга и принципы успешности
      Модуль 4. Психология ЛПР заказчиков и поставщиков. Способы влияния в сложных переговорах
      • Эффективное воздействия на ЛПР: техники аргументации и убеждения
      • Понятие «целей», «мотивов/амбиций» заказчиков при принятии решения: способы выявления и воздействия
      • Диагностики достижения мотива коммуникаций со стороны ЛПР: как понять, что думает заказчик и как это использовать в переговорах
      • Психология ЛПР клиентов: инструменты выявления формальных и неформальных KPI оппонента
      • Стратегии построения отношений и перевода их в бизнес результат в ситуации сложных переговоров
      • Матрица влияния на оппонента в сложных переговорах
      Автор и ведущий
      Алексей Черкасов
      Практикующий бизнес-тренер, коуч, эксперт по сложным переговорам и коммуникациям в сфере продаж и закупок
      Автор более 40 авторских программ обучения, сочетающих разные форматы обучения и развития: тренинги, переговорные поединки, бизнес-квесты и т.д.
      Специалист по развитию производственного персонала.

      Профессиональный опыт:
      Бизнес-тренер, коуч, консультант – более 13 лет
      Ведущий программ MBA - более 6 лет

      Руководитель департаментов обучения и развития персонала на региональном и национальном уровне. Компании: «Евросеть» (4 года), «AB InBev» (крупнейший в мире пивоваренный концерн - 4 года.) – управление командами тренеров до 50 человек
      Обучение проходит в соответствии с законом №273 «Об образовании в РФ» на основании лицензии.
      По окончании обучения выдаётся удостоверение о повышении квалификации с занесением в Федеральный реестр сведений и документов об образовании.
      Организаторы и партнёры проекта
      Зарегистрируйтесь в проект!
      Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности
      Для регистрации на мероприятие:
      Тел: +7 (365) 477-70-10
      Email: academy-hospitality@yandex.ru

      Контакты организаторов:
      Тел: +7 978 98 900 60
      Email: fond@frbk.ru
      frbk.ru