Управление бизнесом
в туриндустрии:

  • УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСОМ
  • УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ ТУРИДУСТРИИ
  • УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ И ПРОДАЖАМИ В ТУРИДУСТРИИ

Симферополь - 6 июля 2022
Ялта - 7 июля 2022
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Обучение финансируется государством и
является бесплатным для обучающихся
Для регистрации на программу укажите ваши контакты:
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности
ДЛЯ КОГО ЭТА ПРОГРАММА
Собственники, топ-менеджеры, руководители бизнеса, нацеленные на развитие
Менеджеры и руководители среднего звена
Кадровый резерв - сотрудники, стремящиеся к повышению
О ПРОГРАММЕ
Организатор проекта - Фонд поддержки предпринимательства Крыма

Обучение проводят преподаватели Академии гостеприимства, которые готовят управленческие кадры для лучших предприятий туриндустрии России

Требования к участникам - высшее или среднее профессиональное образование

Продолжительность: 40 часов (5 дней).
Форма обучения: очная.

Документ о завершении - Удостоверение о повышении квалификации / Сертификат о похождении курса
Обучение финансируется государством
и является бесплатным для обучающихся

В программе могут принять участие только представители малого и среднего бизнеса:
  • зарегистрированные в Республике Крым (кроме г. Севастополя),
  • прошедшие отбор предварительного скоринга,
  • зарегистрированные по установленной форме на Цифровой платформе МСП, URL-адрес: мсп.рф
РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ:
Получат инструменты, как добиться реального повышения уровня сервиса
Получат инструменты, как сохранить имеющихся гостей, привлечь новых и создать у всех гостей потребность продолжать сотрудничество с вашей организацией
Изучат принципы системного управления
Научатся разрабатывать бизнес-план и стратегию развития
Смогут определять целевую аудиторию, учитывать риски
Научатся анализировать ситуацию на рынке и принимать оптимальные решения в области управления компанией
Сформируют представление об эффективных технологиях продаж
ПРОГРАММА КУРСА
1 МОДУЛЬ. «УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСОМ»
1. Сервис. Эффективная бизнес-стратегия
  • Современные понятия сервиса. Сервисная политика компании
  • Сервис как конкурентное преимущество и источник прибыли
2. Клиенты и сервис. Управление взаимоотношениями с клиентами
  • Базовая стратегия: мои клиенты – мои друзья
  • Мониторинг уровня сервиса среди клиентов. Анализ клиентской базы
  • Продвижение сервиса. Программы лояльности клиентов
  • Привлечение новых и удержание старых клиентов
  • Как вернуть потерянных клиентов?
  • Работа с претензиями и жалобами клиентов
3. Оценка и контроль качества сервиса
  • Стандарты и СОП как основа для повышения качества сервиса
  • Роль мониторинга и чек-листов в повышении качества сервиса
  • Путь гостя - как инструмент оценки качества сервиса. Кейс: составление карты пути гостя.
2 МОДУЛЬ. «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ ТУРИДУСТРИИ»
1. Стратегия
  • Что такое стратегия
  • Главные вопросы стратегии
  • Стратегическая пирамида и процесс
  • Кто выбирает, разрабатывает, воплощает стратегию и за что отвечает
2. Бизнес модель проекта
  • Идея проекта
  • Резюме проекта
  • Бизнес-модель проекта (методика canvas А. Остервальдера)
3. Анализ внешней и внутренней среды
  • Технологии анализа внешней среды
  • PESTEL и 5P анализ
  • Технологии анализа внутренней среды 
  • Диагностика «Хромых верблюдов»
4. SWOT
  • Матрица принятия решений SWOT
5. Целеполагание
  • SMART цели
  • Дерево целей проекта
  • Карта целей
  • KPI и North Star Metric (NSM)
6. Планирование
  • Технологии планирования
  • Технологии контроля
  • Дорожная карта проекта
3 МОДУЛЬ. «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ И ПРОДАЖАМИ В ТУРИНДУСТРИИ»
1. TTL-СТРАТЕГИЯ
  • Маркетинг 360˚. Эффективное использование маркетинговых ресурсов.
  • Тренды и изменяющиеся внешние условия.
  • Эмоциональный и персонализированный маркетинг.
2. Стратегия позиционирования
  • Покупательское поведение целевой аудитории.
  • Определение ядра целевой аудитории.
  • Потребительские роли и психотипы гостей. Конкурентное окружение.
3. Продуктовый маркетинг
  • Специализированное позиционирование подразделений и использование трафик-мейкеров.
  • Концепция продвижения резорта, курорта, медицинского санатория, SPA, косметологии, ресторанов, туристического продукта.
  • Сопутствующие сервисы и услуги как способ увеличения лояльности гостей и обеспечения роста продаж без затрат на продвижение.
4. ПОСТРОЕНИЕ ПРОДАЖ: ЦЕЛИ И ПУТИ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ
  • Определение приоритетных каналов продаж. Классификация участников сегментов рынка b2b и b2c сегментов.
  • Определение федеральных и региональных тенденций, оказывающих влияние на потребительское поведение, включая b2b и b2c рынки.
  • Выстраивание эффективных процессов получения обратной связи 360º от гостей: практические технологии, которые работают.
  • CJM и CLV.
5. Увеличение процента постоянных гостей
  • Концепция идеальных ожиданий. 7 базовых принципов, обеспечивающих конкурентоспособный сервис и продукт.
  • 10 способов управления заполняемостью. Драйверы резорта и поведенческие схемы клиента: гость отеля и ресторана, пациент медицинского центра, клиент SPA и турист.
6. Увеличение суммы чека гостей и дополнительные продажи
  • Сопутствующие сервисы и услуги как способ увеличения лояльности гостей и обеспечения роста продаж без затрат на продвижение
  • Проверенные инструменты увеличения дополнительных продаж для гостей резорта, санатория, отеля, медицинского и SPA-центра, ресторанов, туристических объектов.
7. Продажи, командный дух и мотивация сотрудников
  • 6 ключевых принципов внедрения программы развития талантов и человеческого ресурса компании. Развиваем лидеров в команде – ставим трудные задачи и помогаем совершенствоваться
  • Пять принципиальных моментов, почему команда не верит в себя, в цели компании и не поддерживают решения руководства. Определение драйверов команды и каждого сотрудника.
Обучение проходит в соответствии с законом №273 «Об образовании в РФ» на основании лицензии.
По окончании обучения выдаётся удостоверение о повышении квалификации с занесением в Федеральный реестр сведений и документов об образовании.
Организаторы и партнёры проекта
Зарегистрируйтесь в проект!
Нажимая на кнопку, вы даёте Согласие на обработку персональных данных в соответствии c нашей Политикой конфиденциальности
Для регистрации на мероприятие:
Тел: +7 (365) 477-70-10
Email: academy-hospitality@yandex.ru

Контакты организаторов:
Тел: +7 978 98 900 60
Email: fond@frbk.ru
frbk.ru